Регистрация уведомления о залоге недвижимого имущества

Содержание услуги

Услуга подразумевает совершение следующих действий:

— удостоверение личности заявителя;

— предъявление (направление) нотариусу уведомления о залоге;

— проверку документа;

— регистрацию уведомления в реестре;

— выдачу свидетельства.

Порядок оказания услуги

Залогодатель или залогодержатель представляют нотариусу уведомление на бумажном носителе или в электронном виде.

В первом случае нотариус удостоверяет личность заявителя, проверяет уведомление на правильность оформления, регистрирует его в ЕИС и выдает соответствующее свидетельство.

Во втором случае документ нотариусу представляется в форме электронного документа, подписанного цифровой подписью заявителя. В ответ нотариус направляет подтверждение получения уведомления, проверяет документ, регистрирует его в реестре, а электронное свидетельство направляет заявителю.

Пакет документов

Для регистрации уведомления о залоге движимого имущества необходимы:

— паспорт;

— уведомление о залоге.

В зависимости от ситуации, нотариус вправе запросить дополнительные документы.

Примите к сведению!

Если заявитель планирует периодически обращаться за оказанием данной услуги, целесообразно заключить с нотариусом соглашение об электронном взаимодействии и отразить в нем все данные, необходимые для совершения нотариального действия.

Тарифы:

Совершение прочих нотариальных действий, не указанных выше

  • Тариф: 100 руб.
  • Оплата: 2 000 руб.
© 2024 Нотариус Якубова Татьяна Олеговна