Нотариальное заверение формы №Р13014

Заявление по форме №Р13014 подается в налоговую инспекцию для внесения изменений в учредительный документ юридического лица, и (или) о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц. Подать этот документ в ФНС можно лично, по почте, через МФЦ или обратиться для отправки заявления к нотариусу. В последнем случае, а также при направлении документа в налоговую по почте потребуется нотариальное заверение формы.

Основные требования к документу

Заявление по форме 13014 заполняется в соответствии с Требованиями к оформлению такого заявления, установленными Приказ ФНС России.

Документы для удостоверения формы №Р13014

При обращении к нотариусу подготовьте следующий пакет документов:

  1. Ваш паспорт.
  2. Заявление 13014, оформленное в соответствии с требованиями заполнения. Не ставьте на ней подпись: сделать это можно только в присутствии нотариуса.
  3. Протокол или решение о необходимости внесения изменений в ЕГРЮЛ.
  4. Протокол или решение о назначении на должность директора юридического лица.
  5. Уставной документ в оригинале (Изменения при наличии).

В некоторых случаях нотариус может потребовать дополнительные документы, поэтому перед визитом к нотариусу лучше заблаговременно позвонить ему и уточнить актуальную информацию.

Цены на услуги

Стоимость заверения подписи на заявлении 13014 у нотариуса варьируется от 1500 до 21000 рублей. При этом не имеет значения, какие именно корректировки вносятся в единый реестр или уставную документацию.

Таким образом, подача заявления о внесении изменений в уставные документы в отдельных случаях требует нотариального заверения подписи руководителя. Это нужно, если документы передаются в налоговую инспекцию по почте или через нотариуса. Для подачи документов на личном приеме в ФНС заверять подпись не требуется, однако, как правило, такой способ занимает больше времени.

© 2024 Нотариус Якубова Татьяна Олеговна