Договор ренты

Содержание услуги

В услугу по удостоверению договора ренты включены:

— разъяснение сторонам их прав и обязанностей, а также последствий заключения сделки;

— проверка документов;

— составление проекта договора;

— подписание договора сторонами;

— удостоверение сделки нотариусом.

Порядок оказания услуги

Для заключения договора сторонам необходимо обратиться к нотариусу.

В процессе заключения договора он удостоверяет личности сторон, выясняет условия, на которых заключается сделка.

Помимо этого, проверке подлежит принадлежность имущества плательщику ренты, отсутствие сособственников и обременений.

Если у сторон имеются супруги, то проверяется наличие их согласия на заключение договора, а, в случае, если сделка затрагивает интересы несовершеннолетних — согласие органов опеки и попечительства.

После этого сделка подлежит подписанию и удостоверению.

Пакет документов

Перед подписанием договора нотариусу предоставляются следующие документы:

— паспорта сторон;

— документы на имущество (договоры, свидетельства и пр.);

— выписка из домовой книги;

— документы о стоимости имущества;

— согласие супругов (при наличии таковых);

— разрешение органов опеки и попечительства (в предусмотренных законом случаях).

Нотариус имеет право запросить также документы, не включенные в данный перечень.

Примите к сведению!

Чаще всего получателями ренты становятся пожилые и одинокие собственники недвижимости. Самостоятельно передать документы на регистрацию им зачастую не позволяет здоровье. А доверить этот процесс другой стороне сделки они опасаются.

В этой ситуации целесообразно поручить регистрацию сделки нотариусу, удостоверившему сделку

Тарифы:

Договор ренты, пожизненного содержания с иждивением

  • Тариф: 0,5 % от суммы договора, но не менее 300 руб. и не более 20 000 руб.
  • Оплата: 7 700 руб.
© 2024 Нотариус Якубова Татьяна Олеговна