Иные договоры с недвижимостью и движимым имуществом

Содержание услуги

По общему правилу, в рамках оформления договора осуществляются:

— консультирование;

— удостоверение личности сторон;

— проверка их полномочий;

— проверка документов на имущество, являющееся предметом сделки;

— подписание договора;

— его нотариальное удостоверение.

Порядок оказания услуги

Перед подписанием договора нотариус удостоверяет личности сторон, проверяет их дееспособность, правоспособность, а также документы, необходимые для заключения договора.

На основе согласованных сторонами условий нотариус разрабатывает проект сделки, зачитывает текст, разъясняет сторонам суть сделки и последствия ее заключения.

Документ подписывается сторонами, после чего на нём проставляются удостоверительная надпись, подпись и печать нотариуса.

Пакет документов

Перечень необходимых для совершения сделки документов можно разделить на три части.

Документы сторон:

— паспорта (для граждан);

— устав, свидетельства ОГРН и ИНН, решение об избрании руководителя (для организаций);

— доверенность (для представителей).

Документы на имущество:

— правоустанавливающие (договор, свидетельство о собственности или о праве на наследство и др.);

— документы о регистрации (свидетельства, выписки из реестра);

— документы о стоимости имущества.

Согласия третьих лиц (когда это предусмотрено законом):

— от родителей;

— от органов опеки и попечительства;

— от супругов.

В зависимости от характера сделки, нотариус вправе запросить дополнительные документы.

Примите к сведению!

В предусмотренных законом случаях сделки могут быть удостоверены не только в бумажном, но и в электронном виде.

Тарифы:

Совершение прочих нотариальных действий, не указанных выше

  • Тариф: 100 руб.
  • Оплата: 2 000 руб.
© 2024 Нотариус Якубова Татьяна Олеговна