Услуга включает:
— удостоверение личности заявителя;
— проверку его полномочий;
— проверку документа, устанавливающего запрет или его снятие;
— разработку уведомления;
— направление уведомления в орган, осуществляющий регистрацию соответствующего имущества.
Заинтересованное лицо обращается к нотариусу с заявлением о наложении или снятии запрещения на отчуждение имущества.
Нотариус удостоверяет личность заявителя, проверяет правомочность мер в отношении имущества, после чего составляет уведомление и направляет его в орган, регистрирующий соответствующее имущество.
Для оформления запрета или его снятия на отчуждение имущества потребуются:
— паспорт;
— заявление;
— документ, подтверждающий право заявителя требовать запрета или его снятия (договор, свидетельство и т.д.).
В зависимости от ситуации, нотариус вправе запросить дополнительные документы.
Проверить существует ли запрет на распоряжение определенным имуществом можно на сайте соответствующего реестра, размещенного в общем доступе.