Все о форме Р14001 в 2021 году

Все о форме Р14001 в 2021 году

Если вам необходимо внести изменение в государственный реестр по состоянию компании, то здесь важно правильно подойти к оформлению этого вопроса и учесть все нюансы. Такое решение поможет избежать большого количества штрафов и санкций, а кроме того, сэкономит время. Первое, на что понадобится обратить внимание, это правильное заполнение формы Р14001.

Что представляет собой новая форма Р14001?

Форма Р14001 2021 предоставляется в налоговую службу юридическим лицом для внесения изменения в реестр. В частности, вам понадобится подать форму в том случае, если необходимо изменить следующие данные:

  1. Название компании.
  2. Смена директора.
  3. Изменение адреса.
  4. Добавление или удаление видов деятельности.
  5. Изменения в составе учредителей.
  6. Изменения паспортных данных владельца.
  7. Передача доли предприятия другому лицу.
  8. Открытие или закрытие филиалов.
  9. Исправление ошибок в данных.

При этом важно понимать, когда форма заявления Р14001 нужна, а когда нет. Поскольку в каждой ситуации необходимо подавать лишь определенные приложения и страницы.

Как правильно заполнять форму Р14001

Здесь также важно учитывать правильность заполнения документа. И необходимо обратить внимание на следующие особенности:

  1. Нумерация. Все страницы обозначены буквами, но кроме этого, их дополнительно нумеруют. Следует заполнять каждую клетку, например, если необходимо поставить номер страницы 3, то писать потребуется 003.
  2. Заполнение титульной страницы. Здесь нужно указать ОГРН, ИНН и полное название компании. При этом, писать важно только печатными буквами и учитывать все проблемы в названии.
  3. При исправлении данных необходимо обязательно указывать причину внесения сведений.
  4. Все числовые значения требуется указывать как можно ближе к разделительному знаку.

Когда подается форма заявления Р14001

Важно учитывать и то, что не нужно затягивать с подачей документов. Форма должна быть подана в обязательном порядке в течение 3 дней с момента внесения изменений, в противном случае — вы можете получить штраф.

Подавать документы может директор самостоятельно, нотариус или продавец доли предприятия.

Заверяет ли нотариус форму Р14001?

Это один из наиболее частых вопросов, которые задают владельцы бизнеса и ответить на него достаточно просто. Новая форма Р14001 в обязательном порядке всегда заверяется нотариусом. Такая процедура не нужна только в том случае, если вы подаете документы в электронном виде с электронной подписью.

Также важно учитывать и следующие моменты:

  1. Если производится смена директора предприятия, то тогда требуется предоставить протокол собрания, на котором было принято такое решение, его также рекомендуется заверить у нотариуса.
  2. При смене юридического адреса следует предоставить документы на новый.
  3. При продаже доли бизнеса за все процедуры несет ответственность нотариус, который должен подавать документы в реестр самостоятельно.

Сами документы подготавливаются в течение 6 рабочих дней, при этом получить вы их сможете тем способом, который был указан при заполнении формы. Более подробно по всем вопросам вы можете дополнительно проконсультироваться с нашим специалистом.

© 2024 Нотариус Якубова Татьяна Олеговна